Производство и продажа усиленных стоек стабилизатора, полиуретановых деталей подвески на японские и европейские автомобили

Вы спрашиваете, мы отвечаем

В данном разделе мы собрали наиболее частые вопросы, задаваемые нашими клиентами. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, не стесняйтесь — смело задавайте его нам, и мы обязательно вам ответим.

Также, в данном разделе можно оставлять свои пожелания и предложения по работе сайта. Мы обязательно учтем ваши пожелания при совершенствовании работы сайта.


/faq/Код PHP" enctype="multipart/form-data">

Самые популярные вопросы

Как с вами связаться?

Наши контакты:
Розничный отдел: тел. 8 (4234) 212-217, manager@netiznosa.ru
Оптовый отдел: +7-908-457-4844, 123@netiznosa.ru
 Пожалуйста учитывайте разницу во времени с Владивостоком  (+7 часов от Москвы)

Как заказать товар если я не нашел его в каталоге?

Если вы не нашли свой товар в каталоге, вам необходимо отправить на manager@netiznosa.ru следующие данные:
1. Марка машины *
2. Год выпуска 
3. Номер кузова или VIN*
4. Что нужно*
5. Способ доставки 
6. ФИО*, почтовый адрес*, телефон
Ваша заявка будет обработана, результат будет отправлен на ваш email
(* обязательные данные)

Если полиуретановые изделия являются лучшим выбором со всех точек зрения, то почему производители автомобилей используют резину, а не полиуретан?

Основные факторы — это стоимость, ритмичность поставок и маркетинг. Сырьё для полиуретана стоит дороже резины приблизительно в 10 раз, временной цикл производства от сырья до готового изделия больше относительно резины в 90 раз.

Автомобильные производители покупают много компонентов. Если бы крупный производитель автомобилей решил использовать полиуретановые втулки во всём диапазоне выпускаемых автомобилей, то он должен был бы найти поставщика, способного к производству буквально миллионов полиуретановых деталей в год. На сегодняшний день мы не знаем такую компанию, которая бы смогла в нужные сроки изготовить полиуретановые детали стотысячными тиражами и в широком ассортименте для поставки на автосборочный конвейер. Удорожание себестоимости одной детали на 10 центов и помноженное на миллионные тиражи снижает конкурентоспособность автомобилей. Стандартные резиновые детали выдерживают гарантийные сроки без серьёзных неисправностей в течение двух-трёх лет. Вы бы сделали свой выбор в пользу какой-то определенной модели автомобиля исключительно на основании того, что в подвеске применены полиуретановые детали? Вероятно, нет.

Почему производители запасных частей и поставщики деталей для автосборочного конвейера делают их из резины?

Резина хорошо работает как поглотитель вибраций и звука, без резиновых деталей автомобили были бы намного более жёсткими и шумными. Резина также относительно дешёвый материал и широко доступный. В массовом производстве деталей резина наиболее технологична и удовлетворяет назначенному производителем сроку гарантии.

Какую функцию выполняют втулки и сайлентблоки в подвеске автомобиля, и почему это так важно?

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочленений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию для выравнивания кузова относительно неровностей дороги. Они разработаны специально для каждого типа автомобиля, чтобы снизить шум и вибрацию, и служат барьером между дорогой (вибрациями) и вами.

А в чем отличие ваших стоек стабилизатора от обычных?

В стойках стабилизатора марки «Нет износа» шаровой шарнир заменен на сайлентблок.

За счет отсутствия трущихся деталей срок службы значительно увеличивается.

Полиуретан жестче. Некоторые и танковую резину ставят, но, видимо, не знают и не задумываются, что данные узлы должны работать именно за счет гибких свойств резины, иначе нагрузка начнет «играть» другими узлами, не рассчитанными на данный режим работы.

Во-первых, утверждение о жесткости весьма спорно для разных условий.

При низких температурах полиуретан остается эластичен, а резина «дубеет». Проверено экспериментально, при температуре -40 резиновую оригинальную втулку стабилизатора не согнуть вообще никак, а полиуретановая слегка сжимается.

Во-вторых, втулки и сайлентблоки создают до 15% от общей жесткости подвески. Они в основном отвечают за подавление высокочастотных колебаний и вибраций от соприкосновения металлических деталей. А излишки напряжения в первую очередь гасятся основным демпфирующим устройством — амортизатором. Амортизатор гасит около 80% энергии удара о дорожное покрытие. Из этого следует, что влияние полиуретана на другие узлы подвески незначительно, и не сказывается на их ресурсе.

В-третьих, как правило, изношенный узел меняется на новую полиуретановую деталь, и после «расхлябанной» подвески езда на новой детали становится «более собранной», что часто путается с жесткостью, а это, в свою очередь, лучшая управляемость из-за убранных люфтов — а значит, ваша безопасность за рулем.