Производство и продажа усиленных стоек стабилизатора, полиуретановых деталей подвески на японские и европейские автомобили

Здравствуйте! Была у меня в семье Toyota Nadia (SXN10) 2wd, ...

16.05.2017

  Здравствуйте!
Была у меня в семье Toyota Nadia (SXN10) 2wd, 1998 год.
Стойки стабилизатора (линки) менял каждые 2-3 месяца. Оригиналы, аналоги - без разницы, хватало не более чем 3 месяца (видимо дороги у нас военные).
Потом случайно наткнулся на сайте джиперов про обсуждение полиуретановых деталей подвесок для их боевых коней, решил поискать для своей \"Надьки\". Отыскал только у \"Нет Износа\", заказал (NL003A/B), дождался, установил... и забыл про свою проблему!!!
  После этого заказал ещё и задние сайлент-блоки переднего рычага подвески (таблетки) - оригинальных хватает ровно на полгода, до первой зимы (в морозы их просто разрывает массой авто) и начинает стучать в ноги водителя и пассажира. Дождался, установил и тоже забыл про них!!!
И понеслось - втулки стаба (чемоданчики), передние сайленты переднего рычага, сайленты задней балки, подушки рулевой рейки (сменил при замене рейки), втулки и подушки задних аммортов (верх и низ).
Результатом такой терапии явилось то, что наши дороги стали для меня совершенно ровными, я больше не лавировал между мелкими и средними дефектами дорожного полотна - подвеска стойко выдерживает такое садисткое обращение с ней. Обруливал только ползущих между ямами участников дорожного движения)). Автомобиль стоит ровно, не кидает по сторонам, никаких лишних и страшных звуков-стуков со стороны подвески не исходит.
    По истечении 4,5 лет и 100 тысяч пробега,  наконец-то что-то стало побрякивать там в подвеске. При проверке выяснилось - начал уставать правый линк. Заказал ещё пару. Дождался, установил... и снова забыл. Все остальные детали, которые я поменял, держатся на ура.
Автомобиль уже давно продан, но по заверениям нового владельца подвеска \"вообще не беспокоит\". На все следующие автомобили сразу же заказываю стойки и втулки стабилизатора, задний и передний сайлентблок переднего рычага, сайлентблоки задней балки, и обвязку задних амморт-ов. И вы знаете, этот рецепт всегда мне помогает атаковать наш \"идеально ровный\" асфальт!
Всем удачи на дорогах и отдельное спасибо компании \"Нет Износа\" !
У меня всё.