Производство и продажа усиленных стоек стабилизатора, полиуретановых деталей подвески на японские и европейские автомобили

Хочу выложить много информации о данном продукте. Являюсь наверн...

31.07.2015

Хочу выложить много информации о данном продукте. Являюсь наверное одним из самых первых кто \"решил попробовать\" данные линки...
Итак юзал их 2 года на хонде ХРВ- абсолютно без нареканий (со сваркой правда тоже был прецендент в те годы и тоже бесплатно поменяли на новые). В данный момент на хонде СРВ первый кузов(кто знает такие машины проходимы и потому их все юзают до последнего вздоха). недавно пришлось в очередной раз лезть в подвеску. Итог замена сайлентов нижнего рычага и ....пришлось срезать болт одной линки. И это ...после 5 лет безукоризненной работы.
Тонкости в эксплуатации данного продукта только в том что первый год (видимо металл подсаживался) приходилось периодически раз в три месяца примерно подтягивать линки, хотя по приезду в сервис мне всегда говорили- \"Линки под замену\", я никого не слушал и просил получше протянуть линки и уезжал уже без мелочных стуков ,которые напрягали. Так что Доверять можно и использовать их стоит. когда пойму как можно фото выкладывать- выложу. Машина намного собранней себя ведет после их установки. И их процесс износа протекает только в месте внутри запрессовки головки болта в полеуретане- просто идет выработка внутри полеуретанового блока, но это НИКАК не влияет на их работоспособность. ПЯТЬ ЛЕТ И БЕЗ ПРОБЛЕМ _ ЭТО отличный показатель для линок...тем более в условиях жесткого района Красноярского края. Машину храню на улице- езжу каждый день, морозы под сорокет зимой и иногда по трассе в этих условиях поливаю...Так что делайте выводы господа! Всем удачи на дорогах!