Производство и продажа усиленных стоек стабилизатора, полиуретановых деталей подвески на японские и европейские автомобили

Преимущества полиуретановых деталей

Последние разработки в области химии позволили проектировать свойства полиуретанов для решения специализированных задач в промышленности. Втулки и сайлентблоки подвески — это наиболее яркие образцы применения полиуретана в автомобиле. Полиуретановые детали отлично выдерживают большие знакопеременные нагрузки в тяжёлых условиях эксплуатации и не теряют своих качеств долгие годы.

Так в чем же преимущества полиуретановых деталей?

Эффективность

Эффективность

В области малых деформаций жесткость полиуретановых деталей вдвое превышает жёсткость резиновых. Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.

Надёжность

Надёжность

В области больших деформаций полиуретановые детали дольше сохраняют упругость, чем резиновые. Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.

Долговечность

Долговечность

Остаточные деформации полиуретановых деталей ниже, чем резиновых. Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4–5 раз и более.

Прочность

Прочность

Соединение полиуретана с металлическими частями прочнее, чем у резины. Отслоение от металла не происходит. Предел прочности полиуретановых деталей на растяжение в 3 раза больше, чем резиновых.


Зарубежные тюнинговые компании работают в области производства полиуретановых деталей более 20 лет. В чём же основные отличия резиновых деталей подвески от полиуретановых?


Что лучше, резина или каучук?

Что лучше, резина или каучук?

Материал, из которого в основном изготовлены детали подвески — это резиновая смесь, содержащая синтетический и/или натуральный каучук. Из-за наличия натуральных компонентов, придающих эластичность, срок службы резины ограничен.

Полиуретан — это полностью синтетический полимер, свойства которого можно изменять для решения конкретных производственных и конструкторских задач в широких пределах.

Резиновые детали начинают терять свои основные свойства сразу же после производства, становятся всё более жёсткими при хранении, растрескиваясь снаружи и размягчаясь внутри при эксплуатации, утрачивая своё основное свойство — гибкость и упругость. Неблагоприятные погодные условия: высокие и низкие температуры, озон и ультрафиолетовое излучение, топливо, моторные и трансмиссионные масла интенсивно разрушают резиновые детали.

Полиуретановые детали обладают рядом уникальных свойств и полностью лишены недостатков резины. Основной фактор, затрудняющий широкое применение полиуретанов в производстве, это дороговизна полиуретанового сополимера и большой временной технологический цикл. Производство резиновой детали занимает примерно 20 минут, для полиуретановой детали потребуется более 32 часов.

В процессе эксплуатации

В процессе эксплуатации

При движении автомобиля резиновые детали значительно деформируются и нарушают работу кинематики подвески. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля.

Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.


Установка полиуретановых деталей подвески на автомобиль даст ощутимую выгоду покупателю, он получит превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.